и мы с вами свяжемся!
Выполнили аудит сайта
Нашли проблемы, связанные с контентом сайта. На этапе аудита выявили плохо проработанную рекламную компанию, которая привлекала нецелевых клиентов, желающих «отремонтировать самостоятельно» и т.д.
Доработали сайт
Сделали сайт более удобным для пользования, добавили статейный материал для блога, привлекающий дополнительный естественный трафик из поисковой выдачи. для объяснения. Сделали адаптивную верстку для удобного просмотра с любых устройств
Оптимизировали контент
Добавили качественные статьи в блог с использованием наиболее релевантных ключей. Проработали текст для главной и категорий сайта, добавили в него необходимые ключевые слова.
email-рассылка
Разработали несколько разновидностей КП для рассылки. Оценили эффективность и выбрали самые действенные для дальнейшей работы.
Средний open-rate составил 43%.
Запуск контекстной рекламы
Проработали рекламные объявления для контекста. Добавили большое количество ключевых запросов, минус-слов, хвостов, для привлечения максимального количества потенциальных клиентов из Москвы и МО
Работа с репутацией
Практически полное отсутствие отзывов на сторонних ресурсах снижали уровень доверия к компании. Придумали акцию для стимуляции отзывов.
«СтопСквозняк» – компания, специализирующаяся на установке и ремонте пластиковых окон. Осуществляет прямые поставки профилей и фурнитуры из Европы. Выполняют бесплатный выезд на объект и замер, изготовление оконных рам. Кроме того, ремонтные услуги включают: замену уплотнителя, фурнитуры, стеклопакета. Среди дополнительных аксессуаров компания предлагаем москитные сетки. Работает на рынке Москвы и Мо с 2008 года.
Практически полное отсутствие заказов в сфере Б2Б серьезно сказывалось на прибыли компании. Низкие позиции в поисковой выдаче были причиной того, что самой действенным методом рассказать про «СтопСквозняк» была вывеска. Непроработанный контекст привлекал нецелевой трафик. Отсутствие информации на сторонних ресурсах: начиная от карт, заканчивая сайтами-агрегаторами отзывов.
Разработали КП для рассылки потенциальным клиентам: торговым, офисным центрам, на производства, в муниципальные учреждения. Создание УТП для почтовой рассылки позволило расширить способы привлечения клиентов, добиться стабильных заказов. Переработали контекстную рекламу, исключили показы для тех, кто ищет информацию о ремонте своими руками. Предложили УТП для сайта – ежемесячный розыгрыш для повышения лояльности клиентов. Добавили компанию в различные каталоги, увеличили ссылочную массу благодаря размещению статей с анкорами на сторонних ресурсах.
В результате проделанной работы получилось поднять сайт на 3 строчку в Яндексе и 5 в Гугле. Работа с отзывами позволило получить рейтинг не ниже 4.5 на различных ресурсах. Это позволило снять возражения клиента, подтолкнуть его на совершение целевых действий. Работа с материалами блога позволило привлекать до 50% трафика на сайт. При этом посетители просматривали и другие разделы и 15% из них обращались в компанию за услугами. Ежемесячные оптовые заказы позволили повысить прибыль компании на 30%.
Другие результаты:
Хотите продвигать свой бизнес в интернете и не спускать рекламный бюджет на пользователей, которые не закажут ваши услуги? – Тогда просто позвоните нам. Мы привлечем целевой трафик на ваш сайт, заставим рекламные объявления работать, а не просто «сжирать» бюджет. Проведем глубокий аудит вашего сайта, предложим, согласуем и внесем все необходимые изменения, добьемся необходимых результатов в сжатые сроки.
Заполните форму ниже и наш менеджер с вами свяжется