и мы с вами свяжемся!
Разработали стратегию продвижения
Проанализировали сильные и слабые стороны компании, разработали предложения для клиентов из разных категорий: свадьбы, корпоративы, семейный отдых, бизнес-встречи и т.д.
Изменили структуру сайта
Разделили отель на 4 основные категории: отель, ресторан, проведение мероприятий и дополнительные услуги. Облегчили ориентирование на сайте, сжали изображения и другой медиаконтент для более быстрой загрузки
Внутреннее SEO
В период работы со структурой сайта собрали семантическое ядро и разработали релевантный контент для каждой страницы.
Работа с репутацией
Добились показателя в 80%+ одобрения на различных платформах от Яндекса (4.8/5 звезд 1500+ отзывов) до Букинга (8.2/10 из более чем 800 оценок).
Запуск контекстной рекламы
Подобрали релевантные запросы для продвижения основных услуг и предложений. Разработали предложения для сезонных мероприятий.
email рассылка для корпоративных клиентов
Разработали интересное предложение для рассылки, привлечения корпоративных клиентов по разным категориям мероприятий и отдыха (бизнес-встречи, корпоративы).
Шато-отель «Немчиновка парк» — компания, предлагающая комплексные услуги по отдыху, проведению мероприятий, конференций, семейного и корпоративного отдыха. Помимо услуг проживания предлагает посещение ресторана, проведение банкетов «под ключ», СПА и развлечения для любых категорий посетителей.
Основная проблема – неполная загруженность отеля и низкий спрос среди клиентов-«оптовиков», нацеленных на проведение различных мероприятий, от бизнес-встреч до свадеб и корпоративов. Отсутствие четкой структуры и привлекательного УТП, которое бы позволило привлекать сразу несколько категорий клиентов.
Благодаря разделению сайта на категории, добавления УТП для каждой категории и разработке стратегии продвижения, зависящей от сезонности, удалось добиться постоянной загруженности отеля. После выполнения работ бронь стала доступна только за 2 недели до предполагаемой даты заезда. К концу работы сезонная бронь забивалась за 3 месяца до даты проведения мероприятия, заезда в шато-отель.
В результате работ получилось полностью заполнить отель с необходимостью бронировать номера за 2 недели до заезда. Дополнительно удалось забить график работы ресторана благодаря регулярным мероприятиям, привлечению организаций. Создание релевантного, привлекательного контента и предоставление УТП (спецпредложения, низкие цены, 100% возврат предоплаты) позволило сократить показатель отказов вдвое. Дополнительная работа с агрегаторами отзывов позволила снять большое количество возражений клиентам, ускорить принятие решений.
Среди основных показателей, которых удалось добиться:
Главная цель проекта – полная загруженность отеля была достигнута в течение первого месяца работы. После этого, для заселения приходилось бронировать номер за 2 недели до желаемой даты заезда. Уделили большое внимание продвижению мероприятий. Это позволило добиться высокой загруженности залов для проведения корпоративов, свадеб и т.д. Дополнительно проработали предложение по проведению деловых мероприятий.
Хотите попасть в ТОП поисковой выдачи и эффективно продвигать свой бизнес в интернете? – Просто свяжитесь с нами, и мы предложим гибкую стратегию продвижения под ваши потребности, привлечем новых клиентов с минимальными затратами.
Заполните форму ниже и наш менеджер с вами свяжется