и мы с вами свяжемся!
Провели аудит сайта
На этапе аудита выявили, что небольшое количество информации о компании, способах оплаты и доставки становилось поводом для большого процента отказов. Полное отсутствие РК и низкая позиция в поисковой выдаче – причина практически нулевого трафика.
Добавили важную информацию на сайт
Помимо текстов, описывающих условия работы, доставки и преимущества компании, создали оптимизированные статьи и описания к категориям товаров.
email-рассылка
Разработали несколько вариантов КП для рассылки, которые менялись в зависимости от организации, получавшей рассылку
Работа с репутацией
Запустили акцию с 5% скидкой на доставку для клиентов, оставивших отзыв. Добились 5 звезд на нескольких популярных ресурсах, картах.
Нарастили ссылочную массу
Написали экспертные статьи и разместили их на тематических ресурсах, сделали несколько пресс-релизов для увеличения ссылочной массы, повышения уровня авторитетности сайта.
Запустили контекстную рекламу
Разделили контекст на несколько категорий, связанные с различными форматами проведения мероприятий и особенностями заказчика.
«ООО бетон строй» — производитель бетона различных марок и видов для обеспечения потребностей малоэтажного частного строительства, многоэтажного строительства и возведения производственных, коммерческих помещений. Осуществляет доставку продукции по территории Москвы и МО. Предлагает дополнительные услуги бетононасоса. Работает на рынке производства бетонной продукции более 20 лет. Среди клиентов: ГлавМосСтрой, MIB, МосИнжПроект и т.д.
Компания позиционирует себя, как производитель Бетона №1 для частных клиентов. Однако работа практически полностью была завязана на сотрудничестве со строительными организациями, которых было не так уж и много. В основном постоянные клиенты и сайт не привлекал новых. Минимальное количество заказов для частного строительства было связано с низкой осведомленностью клиентов, отсутствием компании на картах, сайтах-агрегаторах отзывов, а также не желанием тратить бюджет на РК. Дополнительная проблема – привлечение посетителей, которые хотят узнать, как правильно делать бетон, а не покупать готовый.
Убедили руководство в необходимости запуска контекста. Помимо рассылки КП по базе компаний в Москве и МО, продумали УТП для сайта, которое позволит получать выгоды как оптовым, так и розничным заказчикам. Добавили информацию о лицензиях и партнерах компании. Сделали на сайте удобную навигацию и увеличили скорость загрузки за счет уменьшения количества медиаконтента.
В результате проделанной работы получилось привлечь как организации, выполняющие строительные работы на территории всей области, так и частных клиентов, занимающихся малоэтажным строительством для собственных нужд. Выполнили продвижение по СЧ и ВЧ запросам. Проработали наиболее важные для продвижения запросы и сделали больший акцент на них. Получилось поднять компанию в выдаче до 3 места в Яндексе и 4 в Гугл. Работали практически круглосуточно в течение первой недели. Полностью заполнили сайт контентом, разработали РК и выполняли мониторинг эффективности в преддверии строительного сезона это было наиболее важной задачей.
Результат работы в цифрах:
Увеличим естественный трафик вашей компании, поможем развить бизнес и получать дополнительную прибыль в самые короткие сроки. Проработаем все слабые моменты сайта и найдем дополнительные пути привлечения лидов, предложим индивидуальное решение для вашей компании и поможем ворваться в ТОП поисковой выдачи в самые короткие сроки. Просто свяжитесь с нами, и мы станем вашими верными помощниками в вопросе масштабирования бизнеса через интернет.
Заполните форму ниже и наш менеджер с вами свяжется