и мы с вами свяжемся!
Провели аудит сайта
В ходе аудита выявили проблемы со скоростью загрузки, неудобной навигацией, переспамом и сложностями в оформлении заказа.
Изменили дизайн сайта
Разработали новый дизайн с адаптивной вёрсткой, который не только позволил быстро погружать сайт с любых устройств, отображать его корректно, но и не отвлекал лишними элементами.
Подобрали ключевые слова и запустили РК
РК работала неправильно, привлекая нецелевых пользователей. Добавили большое количество стоп-слов и сделали акцент на запросы от компаний.
Конверсия в течение первой недели – 11%
email маркетинг
Разработали КП и выполнили рассылку по широкой базе потенциальных клиентов по России: от небольших кафе, до сетевых ритейлеров.
Open rate – 41%
Наполнили страницы сайта оптимизированным контентом
Собрали семантику и написали статьи, которые позволили привлекать естественный целевой трафик: компании, ищущие поставщиков продукции для своего бизнеса.
Дополнили сайт блогом с оптимизированными статьями
Блог отдельно стал привлекать до 34% траффика ежедневно. Внутренняя перелинковка позволила направлять пользователей на целевые страницы и совершать заказы
Hotzilla – компания, занимающаяся изготовлением и поставками замороженной пиццы для кафе и ресторанов, рейтейла, а также приготовлением основы для пиццы – парбейков. Осуществляет доставку продукции по всей территории России. Деятельность компании нацелена на оптимизацию бизнес-процессов, улучшение клиентского сервиса и времени приготовления пиццы в заведениях общественного питания, доставках, разнообразие ассортимента продукции в ритейле. Осуществляет оптовые поставки основ для пиццы, замороженной пиццы для организаций и физических лиц с 2018 года.
Некорректное отображение сайта на мобильных устройствах, плохо проработанный дизайн с большим количеством мелких элементов, которые снижали скорость загрузки. Привлечение нецелевых клиентов через рекламную компанию, которые хотели просто заказать готовую пиццу на дом. Высокий показатель количественного трафика, который не перерастал в качество.
Было принято решение сделать редизайн сайта, удалить лишние элементы, сделать адаптивную верстку для корректного отображения на любых устройствах. Собрать семантическое ядро и добавить большое количество минус-слов для РК, чтобы отсеять нецелевой трафик.
В результате проделанной работы получилось полностью исключить приток нецелевого трафика. Только качественный трафик, который показал эффективную конверсию. В связи с узкой специализацией компании удалось добиться в течение 3 месяцев показателей конверсии на уровне 47%.
Среди других результатов нашей работы:
Специфика продвижения оптовых поставщиков заставляет особенно тщательно прорабатывать минус-слова, вести постоянный мониторинг эффективности рекламы. В связи с этим требуются практически круглосуточные наблюдение за работой РК в течение первых дней запуска. Благодаря анализу и внесению правок удалось повысить 27% конверсии первой недели и довести ее до уровня в 47% за 90 дней.
Вам нужно заявить о себе или развивать и масштабировать компанию, переработать сайт, сделать его более привлекательным и, как следствие – прибыльным? – Тогда вы обратились по адресу. Сделайте заказ на услуги продвижения своего бизнеса в интернете в нашей компании, и мы подберем оптимальные варианты продвижения на основе глубинного аудита проекта. Выведем ваш сайт в ТОП поисковой выдачи на выгодных условиях.
Заполните форму ниже и наш менеджер с вами свяжется